Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 2001 против Kawasaki KDX 250R 1993

KTM 640 LC4 Adventure R 2001 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Adventure R 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
140870 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2001 - 02
1993 - 95

Модель

нет данных
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
107 kg / 296 lbs

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
40

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
KEIHIN PWK-38. carburetor

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

52
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
CDI

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

5 Speed, claw shifted
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1475 mm / 58.0 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
340 mm.

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
110/100-18

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
80/100-21

Задняя подвеска

WP monoshock
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
43mm conventional cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 фото Мотоцикл Vespa Sprint 50 Notte 2018 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото