Сравнение мотоциклов:
KTM 625 SXC 2002 против Yamaha XT 550 1982

KTM 625 SXC 2002 в сравнении с Yamaha XT 550 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XT 550 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а 625 SXC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.6лс. KTM 625 SXC 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 550 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236644 руб.
385910 руб.

Год

2002
1981-82

Модель

KTM 625SXC
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 550

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

625
558

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
92 X 84 mm

Макс. Мощность

24 kW @ 6000 rpm
38 hp 27.7 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm @ 3500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / kick & electric
CDI / kick

Степень Сжатия

Keihin FCR MX-41
26mm TK carb

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

24
27

Макс. Мощность, Л.с.

32.6
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed ;/ chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres

Сухой Вес

143 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
145 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-18
4.60-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-21

Задняя подвеска

WP monoshock, 320mm wheel travel
Monoshock adjustable preload, 186mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48mm WP upside-down forks, 295mm wheel travel
38mm Air assisted forks, 201mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 90 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
100.8 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
47.3 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom ABS 2007 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото