Сравнение мотоциклов:
KTM 620 LC4 LSE 1995 против Suzuki AN 650 Burgman 2010

KTM 620 LC4 LSE 1995 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а 620 LC4 LSE это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995
2010-11

Модель

KTM 620 LC4 LSE
Suzuki AN 650 Burgman

Двигатель

Liquid Cooled, single Cylinder. four stroke, SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

609
638

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 76 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
55 hp 40 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
62 Nm 6.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic

Степень Сжатия

KDC-CDI / KICK
Electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

60
62

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
40

Макс. Мощность, Л.с.

55
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
Electronically-controlled, CVT- automatic

Емкость Топливного Бака

11 3 Litres
15 Litres

Сухой Вес

139 kg
238 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1-piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
160/70 R14

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
2x 260mm disc s 2 piston caliper s

Передняя Шина

100/90-19
120/70 R15

Задняя подвеска

WP monoshock, rebound and compression adjustment. 270mm wheel travel
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminium swingarm

Передняя Подвеска

WP upside-down forks, rebound and compression adjustment. 230mm wheel travel
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, provides 105mm of wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 125 R 1993 фото Мотоцикл Highland Supermoto 2006 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra 1994 фото
Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1993 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Victory Hammer 2005 фото