Сравнение мотоциклов:
KTM 620 LC4 Adventure 1997 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

KTM 620 LC4 Adventure 1997 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 620 LC4 Adventure это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1997
2005-07

Модель

KTM 620 LC4 Adventure
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

609
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 76 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

KDC-CDI / kick & electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
29

Макс. Мощность, Л.с.

55
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

28 Litres
14 Litres

Сухой Вес

146 kg
нет данных

Высота Сиденья

37.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/80-18
150/70-14

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

90/90-21
120/70-14

Задняя подвеска

Single chock, preload, compression and rebound adjustable, 330mm wheel travel.
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50mm Telescopic forks, compression and rebound adjustable, 280mm wheel travel.
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Старт на Милю

13.3 sec / 95 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

104 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Hi-Rider 1971 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 2001 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2007 фото Мотоцикл Yamaha RS 200 1979 фото Мотоцикл Zero Zero S 2013 фото