Сравнение мотоциклов:
KTM 600 LC4 Incas 1989 против Suzuki XF 650 Freewind   1997

KTM 600 LC4 Incas 1989 в сравнении с Suzuki XF 650 Freewind   1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл, а 600 LC4 Incas это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki XF 650 Freewind   1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1989
1997

Модель

нет данных
Suzuki XF 650 Freewind

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC, 4-valves
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

553 cc / 33.7 cu in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 78 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 7000 rpm
48 hp 35 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.4 kgf-m / 39.1 lb-ft @ 5500 rpm
52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
2 x 32mm Mikuni

Стартер

Kick
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8EA or Bosch X4CC
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
52

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

KTM 600 LC4 Incas
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring JT 520-114
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
162 kg / 180 kg

Мокрый вес

134 kg / 295lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80 - 18
130/80-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc

Передняя Шина

90/90 - 21
100/90-19

Задняя подвеска

Mono shock, aluminium swingarm
Full Floater with adjustable spring preload and damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil-damped front fork

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 146.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
167.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото
Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл BSA Bantam 125 1951 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото