Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Yamaha XS 1100 LG 1978

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XS 1100 LG это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
310303 руб.

Год

2017
1978-81

Модель

нет данных
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Bosch Injection
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
90.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

150/60-17
130/90 -16

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2x 298mm discs

Передняя Шина

110/70 -17
3.50-19

Задняя подвеска

WP monoshock
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Telescopic fork.

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл SYM VS 125 2014 фото