Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Suzuki GSX-R 600 1997

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-R 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
268883 руб.

Год

2017
1997-98

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 600 SRAD V

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Bosch Injection
4 x Mikuni BDSR36

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
67.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
11800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
830 mm

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 196.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
245.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1983 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото
Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 110th Anniversary 2013 фото