Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2017
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Electronic Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

35.3
69

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6400

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60-17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70 -17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

WP monoshock
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto 1991 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2008 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото