Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Ducati Monster 1000 2005

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
287579 руб.

Год

2017
200 5

Rake

нет данных
24

Steering head angle

66
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
189 kg / 416 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

35.3
84

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

KTM 390 Duke
Ducati Monster 1000

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Tubular steel trellis

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
180/55-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 -17
120/70-17

Задняя подвеска

WP monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2007 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото
Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1996 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2011 фото