Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против KTM 390 Adventure 2020

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 390 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
602075 руб.

Traction Control

нет данных
MTC

Год

201 5 - 16
2020

Модель

нет данных
KTM 390 Adventure

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
12V, 8 Ah

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

65
98 mm / 3.8 in

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
158 kg / 348.3 lbs

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
12.6:1

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
Bosch EFI throttle body 38 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Bosch EMS with RBW

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
PASC slipper clutch, mechanically operated

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Chain X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
855 mm / 33.6 in

Колея

100 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
130/80 ZR 17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

WP monoshock
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
нет данных

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото
Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото Мотоцикл Honda GL 400 1978 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 фото