Сравнение мотоциклов:
KTM 250 EXC Enduro 1997 против Kawasaki EL 250 Eliminator 1991

KTM 250 EXC Enduro 1997 в сравнении с Kawasaki EL 250 Eliminator 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EL 250 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а 250 EXC Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

131361 руб.
105004 руб.

Год

1997-98
1991 - 93

Модель

KTM 250 EX/C Enduro
Kawasaki EL 250 Eliminator / ZL 250LX

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.7 hp @ 11750 rpm

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, Single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.4 x 72 mm
62 x 41.2 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 7400 rpm
33 hp / 24.6kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
33

Макс.мощность на об/мин.

7400
12500

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9900 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9900

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

112 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
155 kg / 350 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 226mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/90-15

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-17

Задняя подвеска

Fully adjustable White Power, 240mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks and shock. 125mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 127.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
139.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S IGIT ABS 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото