Сравнение мотоциклов:
KTM 250 EXC Enduro 1997 против Honda XR 350R 1986

KTM 250 EXC Enduro 1997 в сравнении с Honda XR 350R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.4лс., а 250 EXC Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17лс. KTM 250 EXC Enduro 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XR 350R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127348 руб.
186632 руб.

Год

1997-98
1986

Модель

KTM 250 EX/C Enduro
Honda XR 350R

Rake / Trail

нет данных
26.5/116mm

Dry- W eight

нет данных
120 kg

Seat Heitht

нет данных
920 mm / 32.3 in

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, Single cylinder
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

249
339

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.4 x 72 mm
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 7400 rpm
22.4 hp @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9

Макс.мощность на об/мин.

7400
7500

Макс. Мощность, кВт

12
16

Макс. Мощность, Л.с.

17
22.4

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
14 / 42

Емкость Топливного Бака

9 Litres
9 Litres

Сухой Вес

112 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
320mm / 12.6 in.)

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

140/80 -18
130/80 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

Fully adjustable White Power, 240mm wheel travel
Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks and shock. 125mm wheel travel
41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Matchless G85 CS 1964 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2014 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2011 фото