Сравнение мотоциклов:
KTM 250 EXC Enduro 1997 против Ducati 999 2004

KTM 250 EXC Enduro 1997 в сравнении с Ducati 999 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 999 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс., а 250 EXC Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. KTM 250 EXC Enduro 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati 999 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127348 руб.
301286 руб.

Год

1997-98
2004

Модель

KTM 250 EX/C Enduro
Ducati 999

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17

Instrumentation

нет данных
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, Single cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
99

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.4 x 72 mm
100 x 63.5 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 7400 rpm
124 hp 90.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.4kgm 102 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection, 54 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс.мощность на об/мин.

7400
9500

Макс. Мощность, кВт

12
90

Макс. Мощность, Л.с.

17
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Емкость Топливного Бака

9 Litres
15.5 Litres / 4.1 gal

Сухой Вес

112 kg
199kg / 439 lb

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm width 1090 mm

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable White Power, 240mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks and shock. 125mm wheel travel
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128mm / 5in

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
266.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 250M 2015 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото