Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186346 руб.
715222 руб.

Год

201 4 - 17
2024

Модель

KTM 200 Duke
Royal Enfield Shotgun 650

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Gear Ratios

14/42
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
46.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
7250

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

20
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Bosch EFI
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1466 mm / 57.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
150/70 - 17

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
100/90 - 18

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 100 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2005 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 2009 фото Мотоцикл Yamaha tratoliner 2008 фото