Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против Bajaj Discover 100 M 2014

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом Bajaj Discover 100 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

201 4 - 17
2014

Модель

KTM 200 Duke
Bajaj Discover 100M

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Steering head angle

65
нет данных

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Gear Ratios

14/42
нет данных

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Starter

Electric
нет данных

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Single pipe

Питание двигателя

Bosch EFI
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
Digital CDI

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
2 plugs

Макс. момент, Нм.

20
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

26
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1255 mm / 49.4 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
165 mm / 6.45 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
3.00 x 17 50P, tubed

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Disc, petal, 200 mm

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2018 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-G 1986 фото
Мотоцикл SWM Silver Vase 440 2015 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1990 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 FI Aquila 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото