Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против Suzuki GSX 750F Katana 2005

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с Suzuki GSX 750F Katana 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 750F Katana 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
187045 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2016
2005

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
Suzuki GSX 750F Katana

Rake

24.9
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65,1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
70 x 48. mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
73.5 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
4 x 36mm Mikuni BSR36SS

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8870
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

180
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
201 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
790 mm

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
143 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44.1 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 75 Anniversary 1978 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 фото