Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2015 против Ducati Diavel 2014

KTM 1290 Super Duke R 2015 в сравнении с Ducati Diavel 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2015 - байк выше средней цены, при этом Ducati Diavel 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
959174 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2015
2014

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
Ducati Diavel

Rake

24.9
28

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65,1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

PASC slipper clutch, hydraulically operated
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
-

Макс. момент, Нм.

нет данных
127.5

Макс.мощность на об/мин.

8870
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

180
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Height 1192 mm

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Tubular steel Trellis frame

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2006 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3D 19 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото