Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против KTM 690 Enduro 2007

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 690 Enduro это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
460731 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2012
2007-08

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
139 kg / 306 lbs

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

15
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
KTM 690 Enduro

Сцепление

нет данных
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

120/90 - 18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

90/90 - 21
90/90 -21

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
linkage

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1995 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 1988 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Kawasaki H2 Carbon Limited Edition 2017 фото
Мотоцикл Honda CB 750 Four KA 1980 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Тройка 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1983 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото