Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Kawasaki GPz 500S 1999

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
154803 руб.

Год

2012
1999 - 01

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
9800

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
2x Keihin CVK34 carburetor

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
нет данных

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 - 18
130/70 - 17

Передняя Шина

90/90 - 21
110/70- 17

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2005 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 800MT 2021 фото Мотоцикл Husaberg FS 400e Supermoto 2000 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki W 400 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото