Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то EL 125 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
85466 руб.

Год

2012
2009

Модель

нет данных
Kawasaki EL 125 Eliminator

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni BS28

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

15
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
26.8 in.

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single 130mm drum

Задняя Шина

120/90 - 18
130/90-15

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

90/90 - 21
90/90-17

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
33 mm centre-axle front fork

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 2003 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 SE 1978 фото
Мотоцикл KTM 450 EXC 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2014 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2000 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото