Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2019 против Kawasaki Z125 2019

KTM 125 Duke 2019 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 125 Duke 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236516 руб.
53310 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

20 19 - 20
2019

Модель

KTM 125 Duke
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Steering head angle

65°
нет данных

Dry Weight

141.4 kg / 311.7 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Степень Сжатия

14.5:1
11.7:1

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
Forced Lub, Wet

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.8

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, return shift

Главная передача

Chain 520 X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 3.0 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
815 mm / 32 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Height 1015 mm / 40 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single piston floating caliper
Single 220mm Disc

Задняя Шина

150/60 -17
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

110/70 -17
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

WP Monoshock
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

43 mm WP-USD, AER 43
37mm Telescopic Fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

162 mm / 6.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTC 1340 Tour Glide Classic 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1988 фото
Мотоцикл AJS Model 20 500 Spring Twin 1952 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2004 фото