Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure 2016 против Yamaha MT -09 2016

KTM 1190 Adventure 2016 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а 1190 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

774402 руб.
769888 руб.

Год

2016
2016

Модель

KTM 1190 Adventure
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

26.0
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in.
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 72.9 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
Wet sump

Питание двигателя

EFI, ride by wire
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

124.8
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

119.8 mm / 4.72 in.
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

170/60ZR-17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70ZR-19
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.2 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2005 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото Мотоцикл Hyosung GT300R Concept 2017 фото
Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото