Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure R 2016 против Suzuki TL 1000R 1998

KTM 1190 Adventure R 2016 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TL 1000R это редкий в России мотоцикл, а 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure R 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721074 руб.
186665 руб.

Год

2016
1998 - 99

Модель

KTM 1190 Adventure R
нет данных

Rake

26.0
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lb
197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 72.9 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
Wet sump

Питание двигателя

EFI, ride by wire
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

124.8
106

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in.
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in (unloaded)
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR18
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

90 / 90 ZR21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото