Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure R 2013 против Moto Morini Sport 1200 2009

KTM 1190 Adventure R 2013 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс., а 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. KTM 1190 Adventure R 2013 - байк выше средней цены, при этом Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

756543 руб.
550951 руб.

Год

2013
2009

Модель

KTM 1190 Adventure R
Moto Morini Sport 1200

Rake / Trail

26.0 / 119.8 mm / 4.72 in.
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

147.5 hp 107.7 kW @ 9500 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
117

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

EFI, ride by wire
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb.-ft. @ 7500 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

125.1
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

107
86

Зажигание / Стартер

/ Electric
I.A.W electronic / electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Система смазки

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 gal
21 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR 17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 125 Aquila 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Z750 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 800 Paris-Dakar 1988 фото