Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 2006 против Honda CB 1300 2011

Kawasaki ZZR 250 2006 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki ZZR 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
295395 руб.

Год

2006 - 07
2011 -13

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Honda CB 1300

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Rake

27
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
114

Макс.мощность на об/мин.

11000
7500

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

24
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Задняя Шина

130/80-16
190/60 ZR17

Передняя Шина

100/80-16
130/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm cartridge style forks

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2014 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2016 фото
Мотоцикл Triumph Thruxton 2006 фото Мотоцикл Honda VFR 500 INTERCEPTOR 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2003 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2007 фото