Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 2006 против Harley Davidson XR 1200 2009

Kawasaki ZZR 250 2006 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki ZZR 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
605583 руб.

Год

2006 - 07
2009

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Harley Davidson XR 1200

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

27
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
91

Макс.мощность на об/мин.

11000
7000

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

24
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic sequential port fuel-injection

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Length 2169.mm / 85.3 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
263 kg / 579.8 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
147.3 mm / 5.8 in

Колея

84 mm / 3.3 in
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-16
190/50 -17

Передняя Шина

100/80-16
120/70 -18

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Tubular diamond design
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото