Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 1991 против Honda NSR 250R-SP 1990

Kawasaki ZZR 250 1991 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл, а ZZR 250 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98670 руб.
192399 руб.

Год

1991 - 94
1990

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

27
2315

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
TA20 Carburetor Type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic advance
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
35

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

84 mm / 3.3 in
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-16
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

Single 260mm disc
нет данных

Передняя Шина

100/80-16
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1995 фото
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото