Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 против Yamaha TDM 900 2002

Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
316134 руб.

Год

2000 - 01
2002-03

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
Yamaha TDM 900

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
86.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

76 x 58 mm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

110
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
20 Litres / 5.28 gal

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.21 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

180/55 VR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Pressed aluminium perimeter
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
17.8 sec/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple R Dark 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1994 фото Мотоцикл Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2002 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda CX 500 1978 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness L.E. 2013 фото