Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750R K 1991 против Ducati 749R 2004

Kawasaki ZX-R 750R K 1991 в сравнении с Ducati 749R 2004 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 749R это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-R 750R K это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 749R 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1991
200 4

Модель

Kawasaki ZX-R 750R-K
нет данных

Rake

24.5
23 .5 - 2 4.5

Аккумулятор

нет данных
12V 10Ah

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17

Engine Oil

10W/40
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
193 kg / 425 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Max Power Rear Tyre

112.3 hp / 83.7 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123.0 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
749.5 cc / 45.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
94 x 54 mm

Макс. Мощность

121 hp / 88.3 kW @ 10500 rpm
89 kW / 121 hp @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.4 kgf-m / 53.8 lb-ft @ 9750 rpm
84.3 Nm / 8.6 kgf-m / 62.2 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 39 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)
IAW 5AM

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Система зажигания

Digital
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
Champion, RG59V

Макс. момент, Нм.

72.6
84.3

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Макс. Мощность, Л.с.

121
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8500

Engine management system

нет данных
Ducati 749 R

Сцепление

Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

95mm / 3.74 in
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound.
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound, 8-way compression.
hlins upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, for radial calipers

Рама

Aluminium perimeter
Tubular ALS450 steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.8 sec / 205.8 km/h
11.02 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
12.0 m / 39.4 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 35.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1994 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1987 фото Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото