Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 400SP 1990 против Honda CBR 400RR 1993

Kawasaki ZX-R 400SP 1990 в сравнении с Honda CBR 400RR 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 400RR это обычной популярности в России мотоцикл, а ZX-R 400SP это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

70000 руб.
124961 руб.

Год

1990
1993

Модель

Kawasaki ZX-R 400SP
Honda CBR 400RR

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

нет данных
12v (6AH) YTX7A-BS

Primary drive

нет данных
2.117

Rear Wheel

нет данных
17x4.5 in.

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled; radiator with cooling fan

Charging

нет данных
Triple phase output alternator

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 39 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

59 hp 43 kW @ 12000 rpm
59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm @ 10000 rpm
39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Forced pressure and wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 26mm Flat-side CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9

Макс. момент, Нм.

40
39

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar, box-section aluminum

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1375mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

160 kg / 173 km
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

объем масла

нет данных
3.8 Liters

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/60-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 275mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/60-17

Задняя подвеска

Uni-Trek adjustable preload with rebound damping.
Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression

Передняя Подвеска

41mm Upside down Showa forks. adjustable preload with rebound damping.
41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1990 фото
Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1978 фото Мотоцикл KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 фото