Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 400R 1993 против Suzuki GSF 400 Bandit 1991

Kawasaki ZX-R 400R 1993 в сравнении с Suzuki GSF 400 Bandit 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 400 Bandit это весьма популярный в России мотоцикл, а ZX-R 400R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

70000 руб.
131473 руб.

Год

1993
1991-93

Модель

Kawasaki ZX-R 400R
Suzuki GSF 400V Limited

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

398
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 39 mm
4x Mikuni BST32

Макс. Мощность

59 hp 43 kW @ 12000 rpm
59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

59
59

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

40 Nm @ 10000 rpm
3.9 @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

40
3.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

43
43

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

160 kg / 173 km
172 kg / 184 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
ingle 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/70-17

Передняя Шина

120/60-17
110/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trek adjustable preload with rebound damping.
Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Upside down Showa forks. adjustable preload with rebound damping.
41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel

Старт на Милю

12.2 sec / 170.3 km/h
12.9 sec / 161.3 km/h

Максимальная Скорость

215.1 km/h
185.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.7 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 36.9 m
13.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2007 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 350F1 Four 1974 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2007 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото