Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 2001 против Benelli Tre 900S Tornado 2000

Kawasaki ZX-9R 2001 в сравнении с Benelli Tre 900S Tornado 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tre 900S Tornado это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-9R 2001 - байк за недорогую цену, при этом Benelli Tre 900S Tornado 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187657 руб.
301900 руб.

Год

2001
2000

Модель

Kawasaki ZX-9R Ninja
Benelli Tre 900S Tornado

Dry Weight

нет данных
198 kg / 437 lbs

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899
898 cc / 54.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.9 mm
85.3 x 52.4 mm mm

Макс. Мощность

144 hp 105 kW @ 11000 rpm
104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

144
140

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Степень Сжатия

4X 40mm Keihin CVRD40
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

74.5 ft-lb @ 9200 rpm
95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm

Макс. момент, Нм.

101.1
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9200
8800

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with anti-blocking system

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trak piggy-back monoshock, reload, compression and rebound damping adjustable.
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

46mm RWU forks, preload, compression and rebound adjustable.
Upside down Marzocchi, 46 mm , adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Рама

нет данных
Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section

Старт на Милю

10.7 sec / 131.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

170 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл Kawasaki W2 650 1968 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2018 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1990 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005 фото