Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-7R 2000 против Honda CB 650F 2016

Kawasaki ZX-7R 2000 в сравнении с Honda CB 650F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а ZX-7R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 111.9лс. Kawasaki ZX-7R 2000 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163500 руб.
588599 руб.

Год

2000-01
2014-15

Модель

Kawasaki ZX-7R Ninja
Honda CB 650F

Cooling system

нет данных
Liquid cooled.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
67 x 46 mm

Макс. Мощность

111.9 hp @ 11700 rpm (rear tyre 111.9 hp @ 11700 rpm)
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.7 kg-m @ 9500 rpm
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin CVKD carbs
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

75.5
62.9

Макс.мощность на об/мин.

11700
11000

Макс. Мощность, кВт

82
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

111.9
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Steel diamond twin spar

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.3 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

203.4 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 45 in

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
208.0 kg / 458.6 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc with single piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 pistons calipers
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Piggy-back reservoir rear shock offers adjustable compression and rebound damping, preload and ride height to match a wide range of operating conditions.
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork, adjustable preload, fully adjustable compression and rebound damping
41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.7 sec / 207.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

268.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>