Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 против Honda CBX 750F 1985

Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 в сравнении с Honda CBX 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBX 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс., а ZX 750E1 Turbo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBX 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310000 руб.
252077 руб.

Год

1983-85
1985-87

Модель

Kawasaki GPz 750 (ZX750-E1)
Honda CBX 750F

Двигатель

Air-cooled, turbocharged, four-stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

738
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 53 mm

Макс. Мощность

112 hp 82.4 KW @ 9000 rpm
93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
70.6 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
4 x 34mm CV Type carbs

Питание двигателя

Mikuni fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
70.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

82
67

Макс. Мощность, Л.с.

112
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22 Litres (4l)

Сухой Вес / Мокрый вес

233 kg / 243 kg
218 kg / 240 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 V18
130/80-18

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V18
110/90-16

Задняя подвеска

Kawasaki Uni-Trak air-adjustable single shock, adjustable for rebound damping, 104mm wheel travel
Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm air-adjustable forks, adjustable anti dive, 130mm wheel travel
39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.

Старт на Милю

11.5 sec
12.1 sec / 111 mp / h

Максимальная Скорость

136 mp/h
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Laverda 125 GS Lesmo 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото