Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 против Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2013

Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition это не продающийся в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2011
2013

Модель

Kawasaki ZX-6R
Yamaha YZF 600 R6 Race-blu Special Edition

Rake / Trail

нет данных
24 / 97mm - 3.8 in

Primary Reduction Ratio

1.900 (76/40)
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Curb Weight

191 kg / 421 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

98.5 kW 134 hp @ 14000 rpm (Wth RAM Air )
96.4 kW 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134
130

Макс.мощность на об/мин.

14000
14500

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

66.7 Nm 6.8 kg-m @ 11800 rpm
6.6 kgf-m 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

66.7
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11800
11500

Макс. Мощность, кВт

98
96

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
TCI / electric

Питание двигателя

нет данных
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 gal
17.5 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.3 in.
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1375mm / 54.1 in

Размеры

Length 2,090 mm / 82.3 in Width 705 mm / 28.0 in l Height 1,115 mm / 43.9 in
1095mm / 43.1in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.72 in
130mm / 5.1 in

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 415.8 lbs.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable, 119.4mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork, 119.4mm wheel travel

Рама

41 mm inverted Showa Big Piston Front fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, fully-adjustable spring preload,
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in.
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

257.8 km/h
256.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2005 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2016 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1997 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 Concept  2019 фото