Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 против Honda CBR 600F 2000

Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 в сравнении с Honda CBR 600F 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 134лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600F 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

304030 руб.
232023 руб.

Год

2009
2000

Модель

Kawasaki ZX-6R
Honda CBR 600F4

Primary Reduction Ratio

1.900 (76/40)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
180/55 ZR17

Rear Tyre Pressure

нет данных
1390 mm / 56.7 in

Fork Angle

нет данных
66

Curb Weight

191 kg / 421 lb
нет данных

Trail.

нет данных
95.0 mm / 3.74 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

98.5 kW 134 hp @ 14000 rpm (Wth RAM Air )
110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134
110.2

Макс.мощность на об/мин.

14000
12500

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body
4x 36.5mm slanted flatside CV

Макс. Крутящий Момент

66.7 Nm 6.8 kg-m @ 11800 rpm
6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

66.7
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

11800
10500

Макс. Мощность, кВт

98
81

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
Digital transistorized / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 gal
18 litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.3 in.
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

нет данных
168 Kg / 463 lb

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Length 2,090 mm / 82.3 in Width 705 mm / 28.0 in l Height 1,115 mm / 43.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.72 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel

Рама

41 mm inverted Showa Big Piston Front fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, fully-adjustable spring preload,
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in.
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
10.7 sec / 130 mp/h

Максимальная Скорость

257.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото
Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото