Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 600R 1990 против Yamaha YZF 600R Thundercat 2001

Kawasaki ZX 600R 1990 в сравнении с Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а ZX 600R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 600R 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

231889 руб.
172537 руб.

Год

1990
2001

Модель

Kawasaki ZX 600R Ninja
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

598
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 46.6 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

105 hp 76.5 kW @ 12500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm @ 10000 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVKD36 carbs.
4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

63.7
65.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
11500

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

Engine management system

нет данных
Yamaha YZF 600R Thundercat

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Twin spar, steel, delta box

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

767 mm
810 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

222 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 130mm disc
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 V16
160/60-17

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 300 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 V16
120/60-17

Задняя подвеска

Showa sing shock, adjustable preload and rebounding preload. 129.5mm wheel travel.
Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

41mm Showa telescopic forks.
45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping

Старт на Милю

11.3 sec / 117.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

147 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mpg
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2006 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST 250 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZ 100 1981 фото