Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 в сравнении с ZZR 1400 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZR 1400 это обычной популярности в России мотоцикл, а ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2019 - 20

Модель

Kawasaki ZX-14 30th Anniversery Limited Edition
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

23
23

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

Max Power Ram Air

147.2 kW / 200 hp @ 9500 rpm
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 9500 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

190
200

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

154
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring chain
X-Ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
21.9 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in. Width 770 mm / 30.3 in Height 1170 mm / 46.1 in.
Height 1170 mm / 46.1 in.

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
264 kg / 584.3 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Колея

93 mm / 3.7 in.
93 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125  198 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom ABS 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1 1972 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото