Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R 2004 против Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015

Kawasaki ZX-12R 2004 в сравнении с Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tuono V4 1100 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-12R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292074 руб.
1882560 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50x17"

Intake Valve

нет данных
6.00 x 17"

Год

2004-05
2015 - 16

Модель

Kawasaki ZX-12R
нет данных

Dry Weight

нет данных
184kg / 405 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 USgal

ABS

нет данных
Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).

Primary Drive Ratio

нет данных
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder

Объём двигателя

1199
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

178 hp 131 KW @ 10500 rpm
129 kW / 175 hp @ 11000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
175

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

134 Nm 13.66 kg-m @ 7500 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

134
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

131
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1100 R Factory

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)

Главная передача

нет данных
Chain,

Передаточные Числа

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18.5L /4.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Колея

нет данных
99.7mm / 3.9in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

нет данных
220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.

Задняя Шина

200/50 ZR17
24.7

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

2x 320mm discs 6 piston calipers
130mm / 5.1in

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
Upside-down "one by one" hlins fork with TIN surface treatment fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm/ 4.7in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

303.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2004 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 501 X2 Camel 1989 фото