Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 против Suzuki GSX-R 1000R 2020

Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000R это редкий в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000R 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

719285 руб.
468969 руб.

Год

2020
2020

Модель

Kawasaki ZX-10R Ninja
Suzuki GSX-R 1000R

Rake

25
23.2°

Steering angle

27
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

13.0:1
13.2:1

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

13500
13200

Макс. Мощность, Л.с.

203
199.2

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
нет данных

КПП

6-speed, return, cassette
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Sealed Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1410mm / 55.5 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

107 mm / 4.2 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
203.0kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
IInverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Twin spar, cast aluminium
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL650X V-Strom 2007 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2008 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото
Мотоцикл Yamaha TY 250 1996 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото