Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 против BMW HP4 2015

Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 в сравнении с BMW HP4 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то HP4 это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 - байк средней стоимости, при этом BMW HP4 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

611999 руб.
958474 руб.

Год

2020
201 5

Модель

Kawasaki ZX-10R Ninja
нет данных

Rake

25
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke

Dry Weight

нет данных
169 kg / 373 lbs.

Steering angle

27
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Intake / exhaust

нет данных
∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
∅ 48 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
144 kW / 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

203
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Engine management system

нет данных
BMW HP 4

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6-speed, return, cassette
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5 L / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
1422 mm / 56 in.

Колея

107 mm / 4.2 in
99 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

Twin spar, cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото