Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2020 против MV Agusta F4R 2015

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2020 в сравнении с MV Agusta F4R 2015 по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja KRT Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4R 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2020
20 15

Модель

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition
MV Agusta F 4R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

нет данных
48/82

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
15/41

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Steering angle

27
нет данных

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

203
195

Макс.мощность на об/мин.

13500
13400

Степень Сжатия

13.0:1
Liquid cooled,

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
110.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

Стартер

Electric
electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Wet sump

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

6-speed, return, cassette
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
115 mm / 4.7 in

Колея

107 mm / 4.2 in
100,4 mm / 3.93 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

Twin spar, cast aluminium
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.72 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>