Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 против Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015

Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 в сравнении с ZX 1000 Ninja H2 2015 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZX 1000 Ninja H2 это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Mirror coated black

Год

2015
2015-16

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja 30th Anniversary Special Edition
Kawasaki ZX 1000 Ninja H2

Rake

25.
24.4

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

199.8 hp / 147 kW @ 13000 rpm
200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 1150 rpm
133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Forced, wet sump with oil cooler

Питание двигателя

with four 47mm Keihin throttle bodies with oval sub-throttles, two injectors per cylinder
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Digital

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
133

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

199.8
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

1150
10500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.053 (39/19) 3rd 1.737 (33/19) 4th 1.571 (33/21) 5th 1.444 (26/18) 6th 1.348 (31/23)
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

812 mm / 32 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

109.9 mm / 4.2 in
101.6 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

198 kg / 436.3 lbs ABS 201 kg / 443.2 lbs
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

2x 310 mm petal discs, radial-mount 4-piston calliper
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Horizontal Back-link. High/low-speed compression, rebound and preload adjustable. 4.9in wheel travel
Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring

Передняя Подвеска

43mm Big Piston Fork (BPF), rebound, compression and spring preload adjustability.
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Twin spar, cast aluminium
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

10.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

- Additional functions include odometer, dual trip meters, average fuel consumption, instant fuel consumption, Power Mode (x3), S-KTRC (x4), S-KTRC level indicator, low fuel indicator, Economical Riding indicator (shows most favorable fuel consumption), w
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Cagiva SXT 125 Ala Rossa 1982 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото
Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото Мотоцикл Honda VTX 1300C 2003 фото