Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10 1990 против Suzuki GSF 650N Bandit 2009

Kawasaki ZX-10 1990 в сравнении с Suzuki GSF 650N Bandit 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 650N Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс. Kawasaki ZX-10 1990 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 650N Bandit 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460492 руб.
230385 руб.

Год

1990
2009-10

Модель

Kawasaki ZX-10
Suzuki GSF 650N Bandit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

103
61.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

99
62

Макс. Мощность, Л.с.

137
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8900

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19 Litres

Сухой Вес

222 kg
215 kg

Высота Сиденья

нет данных
770mm / 790mm 2- way adjustable

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2X 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Старт на Милю

10.3 sec / 211.877 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

268.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.3m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015 фото
Мотоцикл Moto Morini Corsaro 1200 Special Edition 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 MX 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3 1968 фото