Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1100 1998 против KTM 990 Adventure 2012

Kawasaki ZR-X 1100 1998 в сравнении с KTM 990 Adventure 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл, а ZR-X 1100 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998-00
2012

Модель

Kawasaki ZR-X 1100
KTM 990 Adventure

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Ignition / Starting / Battery

нет данных
Keihin EMS / Electric starter/12V 11.2Ah

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1052
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8700 rpm
85 kW 115 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
115

Макс.мощность на об/мин.

8700
8750

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7000 rpm
100 Nm @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

98
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

77
85

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm
860 mm

Сухой Вес

222 kg
209 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80 -21

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable preload, compression and rebound.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, adjustable preload, compression and rebound.
48mm WP USD forks 210mm wheel travel.

Рама

Double cradle tubular steel
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

146 mp/g
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 /pg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1987 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E  1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 Prototype 1978 фото