Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1100 1996 против KTM 950 Adventure 2004

Kawasaki ZR-X 1100 1996 в сравнении с KTM 950 Adventure 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 950 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZR-X 1100 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Adventure 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1996-97
2004

Модель

Kawasaki ZR-X 1100
KTM 950 Adventure

Rake / Trail

нет данных
26.6 / 119 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1052
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm
100 x 60 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8700 rpm
98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
98

Макс.мощность на об/мин.

8700
8000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
42mm Constant-pressure carburetor

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7000 rpm
95 Nm at 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

77
71

Зажигание / Стартер

- / electric
Denso battery ignition / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, NGK CR 8 EK

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

790 mm
880 mm / 34.6 in

Сухой Вес

222 kg
198 kg

Колесная база

нет данных
1570 mm

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70 -18

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable preload, compression and rebound.
WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, adjustable preload, compression and rebound.
WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel

Рама

Double cradle tubular steel
Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated

Старт на Милю

11.6 sec
12.1 sec / 115 mp/h

Максимальная Скорость

146 mp/h
139.9 mph / 225 km/h

Средний расход (км./литр.)

34 mp/g
39.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2016 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 300 2016 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2002 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2008 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото