Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 750 Zephyr 1990 против Yamaha MT-07 2017

Kawasaki ZR 750 Zephyr 1990 в сравнении с Yamaha MT-07 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл, а ZR 750 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 750 Zephyr 1990 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114769 руб.
460007 руб.

Год

1990 - 91
2017

Модель

Kawasaki Zephyr 750
Yamaha MT-07 / FZ07

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Max Power Rear Tyre

64.2 hp @ 9400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder , DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

738 cc / 45.6 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

71 hp / 52.6 kW @ 9500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.8 Nm / 42.0 lb-ft @ 7300 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5: 1

Питание двигателя

4x 32mm Keihin carburetors
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

56.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

71
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multipalte

КПП

5 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

150/70 VR17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Dual gas shocks adjustable for preload, rebound, and compression.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks no adjustmen
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.2 sec / 170.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
23.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 38.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2004 фото Мотоцикл Honda MTX 125R  1982 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1988 фото