Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998 против Suzuki GW 400 Inazuma 1997

Kawasaki ZR 400X Zephyr 1998 в сравнении с Suzuki GW 400 Inazuma 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GW 400 Inazuma это низкой популярности в России мотоцикл, а ZR 400X Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

78702 руб.
121985 руб.

Год

1998 - 00
1997 - 02

Модель

Kawasaki Zephyr 400 X
нет данных

Rake

27
нет данных

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
нет данных

Final Reduction

нет данных
3.500

Двигатель

Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders

Объём двигателя

399 cc / 24.4 cu-in
399 cc / 24.3 ci un

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
52 x 47 mm

Макс. Мощность

49 hp / 36.8 kW @ 11000 rpm
37.9 kW / 52 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 kgf m / 22.4 lb-ft @ 10500 rpm
36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

4X Keihin CVK30 carburetors
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor CVR28

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor
Full transistor

Макс. момент, Нм.

30.4
36

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

49
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GW 400 Inazuma

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.1 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.1 in
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single disc
Single disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-18
170/60-17

Передние Тормоза

2x discs
2 x 290 mm Dics, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1994 фото Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото