Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл, а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303133 руб.
342148 руб.

Год

1998 - 99
20 15 - 16

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
240 kg / 529 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
95.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

89
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Digital transistorized

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

Chain
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1485 mm / 58.4

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
254 kg / 560 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/70-17
180/55 ZR17 M/C 73W

Передняя Шина

120/70-18
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

steel, Single cradle frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Ariel FH 650 Huntsmaster 1954 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото
Мотоцикл Honda ATC 350 X 1986 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото