Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 против Kawasaki 1100GP 1982

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 в сравнении с 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл, а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki 1100GP 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303133 руб.
179017 руб.

Год

1998 - 99
1982

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Kawasaki GPz 1100

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

89
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

160/70-17
4.25-18

Передняя Шина

120/70-18
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
38.8 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Ariel Ariel Leader 4 Prototype 1962 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2010 фото Мотоцикл BMW G 310R 2019 фото Мотоцикл Moto Morini 350 K2 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993 фото